Отсутствие отчетности, как и ее недостоверность, приводят к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (инвесторы, заказчики, кредиторы, деловые партнеры, проверяющие органы и т.п.) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о реальном финансовом состоянии Вашей организации.
Восстановление бухгалтерского учета требуется по разным причинам:
- Учет в компании клиента ранее не велся;
- Учет в компании клиента велся не в полном объеме;
- Учет в компании клиента ранее велся не квалифицированным специалистом;
- Учет запущен, в связи с текучестью кадров бухгалтерии;
- Произошла частичная или полная утеря документов, баз данных;
- Ваша организация готовиться к выездной налоговой проверке.
Полное или частичное отсутствие учетных регистров и первичных документов не позволяет в полной мере контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств, и иных активов организации, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. При проведении налоговой проверки отсутствие вышеупомянутых регистров и документов влечет к дополнительному начислению налогов, пеней и штрафов и не позволит Вашей организации аргументировано возразить на действия проверяющих органов.
Восстановление бухгалтерского учета позволяет исправить погрешности ведения финансовой документации и эффективно наладить работу бухгалтерской службы. Во время работ по восстановлению бухгалтерского учёта специалисты ООО «БухЛидер» тщательно проанализируют финансовые документы, найдут недочёты в ведении бухгалтерского и налогового учета и разрабатывают методологию их устранения. Опытные специалисты нашей компании устранят ошибки и приведут документацию в соответствие с требованиями законодательства РФ.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:
- Проверка текущего положения дел с целью определения объема и сроков выполнения восстановления бухгалтерского и налогового учета;
- Проверка наличия и правильности оформления имеющейся на предприятии первичной бухгалтерской документации;
- Сбор и восстановление недостающей первичной бухгалтерской документации;
- Восстановление и составление регистров бухгалтерского и налогового учета, на основании первичных документов
- Формирование финансовых результатов, с учетом требований действующего законодательства РФ.
- Сопоставление полученных результатов с ранее сданной отчетностью, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом требований законодательства РФ.
- Сдача уточненных деклараций и расчетов в контролирующие органы.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и частично, то есть восстановление отдельных его участков.
Стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от объема и сроков работ.