Восстановление учета

Отсутствие отчетности, как и ее недостоверность, приводят к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (инвесторы, заказчики, кредиторы, деловые партнеры, проверяющие органы и т.п.) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о реальном финансовом состоянии Вашей организации.

Восстановление бухгалтерского учета требуется по разным причинам:

  1. Учет в компании клиента ранее не велся;
  2. Учет в компании клиента велся не в полном объеме;
  3. Учет в компании клиента ранее велся не квалифицированным специалистом;
  4. Учет запущен, в связи с текучестью кадров бухгалтерии;
  5. Произошла частичная или полная утеря документов, баз данных;
  6. Ваша организация готовиться к выездной налоговой проверке.

Полное или частичное отсутствие учетных регистров и первичных документов не позволяет в полной мере контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств, и иных активов организации, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. При проведении налоговой проверки отсутствие вышеупомянутых регистров и документов влечет к дополнительному начислению налогов, пеней и штрафов и не позволит Вашей организации аргументировано возразить на действия проверяющих органов.

Восстановление бухгалтерского учета позволяет исправить погрешности ведения финансовой документации и эффективно наладить работу бухгалтерской службы. Во время работ по восстановлению бухгалтерского учёта специалисты ООО «БухЛидер» тщательно проанализируют финансовые документы, найдут недочёты в ведении бухгалтерского и налогового учета и разрабатывают методологию их устранения. Опытные специалисты нашей компании устранят ошибки и приведут документацию в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  1. Проверка текущего положения дел с целью определения объема и сроков выполнения восстановления бухгалтерского и налогового учета;
  2. Проверка наличия и правильности оформления имеющейся на предприятии первичной бухгалтерской документации;
  3. Сбор и восстановление недостающей первичной бухгалтерской документации;
  4. Восстановление и составление регистров бухгалтерского и налогового учета, на основании первичных документов
  5. Формирование финансовых результатов, с учетом требований действующего законодательства РФ.
  6. Сопоставление полученных результатов с ранее сданной отчетностью, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом требований законодательства РФ.
  7. Сдача уточненных деклараций и расчетов в контролирующие органы.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и частично, то есть восстановление отдельных его участков.

Стоимость услуг определяется индивидуально и зависит от объема и сроков работ.