Бухгалтерский учет представляет собой непрерывное отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Ведение бухгалтерского учета в РФ регламентировано Федеральный законом № 402-ФЗ от 06.12. 2011г. «О бухгалтерском учете». За своевременное, достоверное и правильное ведение бухгалтерского учета, по действующему законодательству, полную ответственность несет руководитель организации.
Постановка учета
Квалифицированная постановка бухгалтерского и налогового учета очень важна на этапе становления бизнеса, от этого зависит его дальнейшая эффективность работы, но и уже работающему предприятию она тоже необходима. Постановка учета поможет организовать правильное и своевременное оформление документации и наладить документооборот на предприятии, что поможет избежать претензий со стороны контролирующих органов.
Проанализировав специфику деятельности Вашего предприятия мы разработаем учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета, в которой отразим:
- Основные принципы и методы ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- План счетов синтетического и аналитического учета;
- Порядок документального оформления всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
Для постановки бухгалтерского учета вновь созданных предприятий необходимо предоставить копии следующих документов:
- Устав;
- Учредительный договор или протокол (решение) единственного учредителя;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Уведомление о регистрации в ФСС, ПФР;
- Коды статистики;
- Информационное письмо о банковских реквизитах;
- Информационное письмо о применении упрощенной системы налогообложения;
- Выписку из ЕГРЮЛ.
Для постановки бухгалтерского учета ранее работающих предприятий необходимо предоставить:
- Учетную политику предприятия;
- Карточку контрагента со всеми данными;
- Сданную бухгалтерскую отчетность и декларации по налогам (сборам)*;
- Книгу-продаж, книгу-покупок*;
- Кассовую книгу*;
- Оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета, карточки счетов, регистры налогового учета*;
- Штатное расписание*;
- Трудовые договоры;
- Банковские выписки*;
- Базы данных учета на электронных носителях (при наличии).
(*)- текущий период с 01.01. до момента заключения договора.
Грамотно организованный бухгалтерский и налоговый учет может предупредить появление систематических ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса.
Ведение бухгалтерского учета
На сегодняшний день каждая организация, независимо от организационно-правовой формы собственности нуждается в грамотном ведении бухгалтерского учета. От этого зависит ее дальнейшее развитие и финансовое благополучие.
Если сейчас в Вашей организации не так много хозяйственных операций, то самое время призадуматься о квалифицированной постановке и ведении бухгалтерского учета. Откладывая на потом решение этого вопроса от Вас потребуются значительные затраты на восстановление учета и сдачу уточненных деклараций. А если отчетность не сдавалась вовсе, то это грозит штрафными санкциями со стороны налоговых органов, за несвоевременную сдачу отчетности и блокировкой расчетных счетов, что в свою очередь ставит под удар весь Ваш бизнес.
Заключив договор с нашей компанией Вы получаете возможность выбора пакета услуг, от частичного до полного ведения бухгалтерского учета Вашей организации. Комплексное бухгалтерское обслуживание Вашего предприятия позволит максимально эффективно и юридически грамотно вести учет, не неся при этом лишних затрат.
Цены на ведение бухгалтерского учета в нашей компании достаточно прозрачные и зависят в основном от количества операций и численности работников за месяц, специфики и вида деятельности, режима налогообложения. Вы можете самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость услуг для своей организации.
Комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета включает в себя:
- проверку правильности оформления первичных бухгалтерских и финансовых документов, а также их составление;
- своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с поступлением, перемещением, выбытием активов и пассивов клиента, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов;
- ведение кадрового учета и расчет заработной платы сотрудников;
- ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутрипроизводственной отчетности клиента;
- подготовка и сдача отчетов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- консультирование клиентов по вопросам, связанными с кадровым, бухгалтерским, и налоговым учетом;
- оказание помощи в проведении инвентаризации активов и пассивов клиента.
В результате нашей квалифицированной работы Вы получаете, не только великолепное состояние Вашего бухгалтерского учета и документооборота, но и прозрачную систему налогового учета, построенную таким образом, что позволяет экономить на налоговых платежах существенные суммы, при этом используя законные схемы оптимизации налогообложения.
Мы гарантируем полную конфиденциальность полученной информации и индивидуальный подход к каждому клиенту.