Цены

Стоимость бухгалтерского обслуживания для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета, численности сотрудников, системы оплаты труда, количества приходных и расходных операций, вида и специфики деятельности, выбранного режима налогообложения.

Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание

Вид услуги  Система налогообложения  Примечание
УСН-6% УСН-15% ОСН
 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА,  СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ 

Постановка бухгалтерского и налогового учета 3 000,00 3 500,00 5 000,00 1 раз
Постановка кадрового учета 3 000,00 3 500,00 5 000,00 1 раз
Составление и сдача нулевой отчетности «ИП» 1 500,00 2 000,00 3 000,00 (ежеквартально)
Составление и сдача нулевой отчетности «ООО» 3 000,00 3 000,00 5 000,00 (ежеквартально)
Базовая стоимость ежемесячного обслуживания исходя из кол-ва операций и численности сотрудников до 5 человек
— До 10 операций 4 000,00 6 000,00 8 000,00
— От 11 до 30 6 000,00 8 000,00 12 000,00
— От 31 до 50 10 000,00 13 000,00 15 000,00
— От 51 до 100 13 000,00 20 000,00 22 000,00
— Свыше 100 15 000,00 25 000,00 30 000,00

Стоимость услуг для работающих на ЕНВД:

Индивидуальные предприниматели

— без работников          — 2 000 руб.

 с работниками           — от 3 000 руб.

Организации             — от 5 000 руб.

Факторы влияющие на базовую стоимость обслуживания

Каждые дополнительные 50 операций + 25%
Вид деятельности:

-Строительство

+ 50%
-Производство + 30%
-Торговля +25%
Экспортно-импортные операции + 25%
Розничная торговля с ККМ + 25%
Обособленные подразделения + 25%
Торговля акцизными товарами +25%
Ведение раздельного учета по видам деятельности (ОСНО+УСН+ЕНВД) + 20%
Номенклатура основных средств более 50 + 10%
Номенклатура реализуемых товаров более 50 наименований + 20%
Номенклатура материалов более 300 наименований + 10%
Работа по системе «Клиент-Банк» + 10%
Индивидуальные скидки до 15%

Расчет заработной платы с начислением налогов и взносов в  ФСС  и   ПФР

— Численность сотрудников  до 5 человек 3 000,00
— От 5 до 30 сотрудников + 500 руб. за каждого сотрудника
— От 31 до 49 сотрудников + 400 руб. за каждого сотрудника
— Свыше 50 сотрудников + 350 руб. за каждого сотрудника

Составление первичных бухгалтерских документов

Доверенность 50,00 (1 документ)
Счет покупателю 50,00 (1 документ)
Счет-фактура 50,00 (1 документ)
Платежное поручение 50,00 (1 документ)
Платежное поручение на налоги 100,00 (1 документ)
Акт на оказание услуг 50,00 (1 документ)
Авансовый отчет 70,00 (1 документ)
Командировочное удостоверение 70,00 (1 документ)
Приказы, положения, распоряжения по предприятию 600,00 (1 документ)
Договор 1 000,00 (1 документ)
Акт зачета взаимных обязательств 500,00 (1 документ)
Приказы, положения, распоряжения по сотрудникам 300,00 (1 документ)
Штатное расписание 300,00 (1 документ)
Трудовой договор 800,00 (1 документ)
График отпусков 300,00 (1 документ)
Табель учета рабочего времени 300,00 (1 документ)
Подготовка документов и получение СНИЛС на сотрудника 1 500,00 (1 сотрудник)

Дополнительные услуги

Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета от  3 500,00 (1 организация)
Проверка ведения бухгалтерского и налогового  учета от  8 000,00 (1 месяц)
Восстановление бухгалтерского учета от  10 000,00 (1 месяц)
Восстановление кадрового учета и з/платы от  6 000,00 (1 месяц)
Восстановление первичных документов 300,00 (1 документ)
Составление и подача  уточненных  деклараций 1 500,00 (1 декларация)
Составление и подача заявления о переходе на другую систему налогообложения 1 000,00 (1 документ)
Подключение «Заказчика» к сдаче отчетности по каналам телекоммуникационной связи 1 500,00 (1 раз)
Сдача отчетности по каналам телекоммуникацион-ной связи 1 000,00 (ежемесячно)
Выезд специалиста по просьбе «Заказчика» в ИФНС, ФСС, ПФР 1 000,00 (1 поездка)
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральной проверки от  3 000,00 (1 требование)
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита, лизинга от  5 000,00 (1 заявка)
Подготовка и сдача справок  по форме 3-НДФЛ 3 000,00 (1 справка)
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 600,00 (1 юр.лицо)
Сверка расчетов с контрагентами 500,00 (1 организация)
Сверка расчетов с  ИФНС, ФСС, ПФР 3 000,00 (1 инстанция)
Отправка отчетности по почте РФ с описью 400,00 (1 письмо)
Отправка писем почтой РФ 250,00 (1 письмо)
Распечатка регистров из 1С:Бухгалтерия 5,00 (1 страница)
Курьерские услуги 600,00 (1 поездка)
Письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета от  1 000,00 (1 консультация)
*- данный Прайс-лист не является исчерпывающим и может быть дополнен другими услугами по договоренности стор